Копать!

На позапрошлой неделе решили, что нужно копать. Обязательно. Чтобы весной сразу были лук и чеснок. 
Долго к этому готовился. На пробу посадил хрен. Супруга инвестировала в какого-то пенсионера, купив у него кустик малины. Тоже посадила. 
Это было печально - земля после перекопки трактором, как камень. В связи с этим, было принято решение о приобретении мотоблока - копать у нас никто не любит :)

История приобретения интересна сама по себе. Она снова подтвердила, что земля, помимо того, что твердая, ещё и круглая и маленькая. 
Некоторое время назад, моя сестра сообщила, что ее супруг, Андрей, работавший в автосервисе, теперь работает в фирме по продаже садовой техники. Посмотрев на сайте цены, на интересовавшие меня в тот момент секаторы я решил, что бюджет подорвет даже покупка секатора с 50% скидкой и забыл про этот сайт. Теперь же, на маркете, я случайно выбрал магазин, подававший интересный мне мотоблок со всякими навесными штуками за нормальные деньги и главное: со своевременной доставкой. Конечно ко мне приехал Андрей. Я, к своему стыду, узнал его не сразу.

Вернусь к мотоблоку. Мы собирали его пол дня. Нет, параллельно я собрал комод и табуреточку. На все ушло слишком много времени - очень не хотелось культивировать в темноте. 
Итак, культиватор завелся. И даже стал отлично культивировать. Т. к. у меня не оказалось трансмиссионного масла для редуктора, прокопал на пробу всего одну полосу метров 10. Мои девушки весело и задорно засадили её чесноком и луком. Накрыли агротканью. Поливать не стали - обещали дожди и заморозки по почве. Да, предварительно грядку раскислили и удобрили куриным пометом и золой.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новые панорамы

Предыстория